Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления школы, объединяющий всех педагогических работников школы, включая совместителей, созданным в целях решения вопросов функционирования и развития образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов школы.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- ориентация деятельности педагогического советашколы на совершенствование образовательного процесса;
- разработка содержания работы по общей методической теме школы;
- организациянаучно-экспериментальнойработы внедрение
- в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической наукии передового педагогического опыта;
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- разрабатывает и обсуждает программы, проекты и планы развития школы, в том числедолгосрочные, среднесрочныеи краткосрочные;
- разрабатывает образовательные программы;
- разрабатывает дополнительные образовательные программы;
- разрабатывает практические решения, направленные на реализацию основных и дополнительных образовательных программ;
- разрабатывает и принимает локальные акты школы, регламентирующие организацию и осуществление образовательной деятельности школы;
- принимает годовой план работы и учебный план;
- внедряет в практикудостижения педагогической наукии передового педагогического опыта;
- выносит на обсуждение ипроизводит выбор различных вариантов содержания образования: образовательных программ, соответствующих ФГОС; определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования организациями,осуществляющими образовательную деятельность, а так же учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
- способствует повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процессаи образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
- принимает решение о форме, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- принимает решение о форме, периодичности и порядке проведения самообследования, обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования в школе;
- заслушивает аналитическую информацию, полученную в ходе функционирования внутренней системыоценки качества образования, и принимает решение по ее результатам;
- принимает решение одопуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, к итоговой аттестации; рекомендуетучащимся с ОВЗ, учащимся, являющимся детьми-инвалидами, а также тем, кто обучался по состоянию здоровья на дому и (или) их родителями (законнными представителями), обратиться в психолого-медико-педагогическую комиссию с целью организации прохождения ГИА для указанных категорий учащихся в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития;
- принимает решение о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также, по согласованию с родителями (законными представителями), о повторном обучении в том же классе, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам либо на обучение по индивидуальным и учебному плану;
- принимает решение о направлении учащихся, имеющих медицинские показания, приотсутствии результатов учебных достижений, с согласия их родителей (законных представителей) в ПМПК для определения целесообразности обучения указанных учащихся по соответствующей образовательной программе;
- принимает решение об исключении из школы учащегося, достигшего 15 лет, в случаях, предусмотренных законодательством и уставом школы;
- принимает решение о выдаче документов, о выпуске учащихся, освоивших государственный стандарт образования и успешно сдавших ГИА;
- представлять обучающихся к поощрению и награждению за учебные достижения, а так же за социальнозначимую деятельность в школе;
- оказывает содействие деятельности общественных объединений учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, осуществляемой в школе и не запрещенной законодательством Российской Федерации, путем рассмотрения мотивированных предложений указанных объединений по совершенствованию управления школой, а также припринятии локальных нормативных актов, затрагивающихих права и законные интересы;
- рассматривает вопросы об успеваемости, посещаемости и поведении отдельных учащихся или группыучащихся (с приглашением их родителей или законных представителей);
- принимает решение о применении к учащимся мер воспитательного воздействия, в соответствии с Правилами внутреннего распорядка учащихся;
- рассматривает письменные обращения о нарушениии (или )ущемлении работниками школы прав, свобод и социальных гарантий учащихся;
- заслушивает итоговые документы контрольно-надзорных органов о результатах проверки деятельности школы и принимает по ним решения;
- рассматривает предложения об использовании в школе технических средств обучения, методов обучения ивоспитания, согласовывает решения по указанным вопросам.
- организовывает научно-методическую работу, в том числе участвует в организациии проведении научных и методических мероприятий;
- анализирует деятельность участников образовательного процесса и структурных подразделений школы в области реализации образовательных программшколы;
- изучает, обобщает результаты деятельностипедагогического коллектива вцелом и по определенному направлению.
- рассматривает вопросы аттестациии, поощрения педагогов школы;
Председатель педагогического совета
Предстоящие собрания
Новости по теме
Все новости