МБОУ СОШ №12
город Воткинск

Правила приема, перевода, отчисления

Вакантные места для приема (перевода)

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

Правила приема

Школа обеспечивает прием на обучение по основным общеобразовательным программам детей, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена школа.

Получение начального общего образования в общеобразовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на обучение по адаптированным образовательным программам с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и
последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования.
Прием детей осуществляется по личному заявлению родителя  (законного представителя) ребенка.

Прием обучающихся в 1 класс

Получение начального общего образования в общеобразовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

 По заявлению родителей (законных представителей) прием детей в более раннем возрасте осуществляется при наличии разрешения учредителя.

Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, а также имеющих первоочередное и преимущественное право начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

Для приема в 1 класс родитель (законный представитель) ребенка представляет следующие документы:

копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в образовательную организацию. в которой обучаютсяего полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);

копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;
копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Родитель (законный представитель) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:

лично в общеобразовательную организацию;
через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    1.    Школа проводит прием на обучение по программе среднего общего образования в профильные классы (технологический).
    2.    Индивидуальный отбор при приеме и переводе на профильное обучение по программам среднего общего образования организуется в случаях и в порядке, которые предусмотрены приказом МОиН УР «Об утверждении Порядка  организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Удмуртской Республики и муниципальные общеобразовательные организации в Удмуртской Республике для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения»
    3.    Индивидуальный отбор в профильные классы осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка, желающего обучаться в профильном классе. Заявление подаётся в образовательную организацию не позднее чем за 3 рабочих дня до начала индивидуального отбора.
    4.    Школа проводит индивидуальный отбор для профильного обучения на уровне среднего общего образования в 10 класс технологического профиля (Роснефть-класс), в рамках которого предусматривается изучение предметов «Математика», «Физика», «Информатика», «Химия» на углубленном уровне.
    5.    К освоению программ профильного обучения допускаются обучающиеся, имеющие основное общее образование, наличие которого подтверждено документом об образовании – аттестатом об основном общем образовании.
    6.    Индивидуальный отбор осуществляется в 5 этапов:
    Первый этап  
    прием документов:
    Для участия в индивидуальном отборе родитель (законный представитель) несовершеннолетнего обучающегося с учетом мнения, обучающегося подает заявление.
    К заявлению прилагаются копии следующие документы:
    паспорт гражданина Российской Федерации (при наличии);
    аттестат об основном общем образовании;
    портфолио или сводная информация о достижениях за 2 предыдущих года (грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (призовые места)) 
    Второй этап 
    проведение индивидуального отбора в соответствии с установленными формами, системой и критериями оценки способностей и склонностей, обучающихся к углубленному изучению отдельных учебных предметов или профильному обучению;
    Третий этап
    формирование рейтинга и объявление результатов индивидуального отбора и списка обучающихся, прошедших процедуру индивидуального отбора;
    Рейтинг для индивидуального отбора для профильного обучения при получении среднего общего образования составляется путём суммирования:
        баллов, полученных суммированием отметок, указанных в аттестате об основном общем образовании, по предметам, определяющим профиль обучения;
        среднего балла аттестата об основном общем образовании
        результатов (в баллах) дополнительного испытания по предмету (ам), установленного Школой, который предстоит изучать углубленно;
        результатов портфолио или сводной информации о достижениях за 2 предыдущих года.
    Рейтинг участников индивидуального отбора выстраивается по мере убывания набранных ими баллов.
    Четвертый этап 
    прием и рассмотрение апелляций, принятие решения апелляционной комиссии об отклонении или удовлетворении апелляции;
    Пятый этап 
     принятие приемной комиссией решения о приеме либо переводе обучающегося или об отказе в приеме, либо переводе обучающегося в МБОУ СОШ №12 по результатам индивидуального отбора.  

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    1.    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и
    последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации.
    2.    Прием на обучение в порядке перевода из другой организации осуществляется по
    личному заявлению совершеннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке перевода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего.
    3.    Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:
    личное дело обучающегося;
    документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка  из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
    4.    Родители (законные представители) детей вправе по своему усмотрению представить иные документы, не предусмотренные правилами.
    5.    Приемная комиссия при приеме заявления о зачислении в порядке перевода из другой организации проверяет предоставленное личное дело на наличие в нем документов, требуемых при зачислении.
    6.    Зачисление в школу оформляется приказом директора школы в сроки, установленные Порядком приема в школу.

    Правила перевода

    Перевод обучающихся в параллельный класс.
    Перевод обучающегося в параллельный класс возможен при наличии свободных мест в классе, в который заявлен перевод.
    Перевод в параллельный класс осуществляется по заявлению родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося.
    Заявление о переводе в параллельный класс рассматривается директором школы или уполномоченным им лицом в течение пяти рабочих дней.
    В переводе может быть отказано при отсутствии свободных мест в классе, в который заявлен перевод, при не прохождении индивидуального отбора в класс с углубленным изучением отдельных предметов или профильного обучения.
    Перевод обучающихся в следующий класс.
    В следующий класс  переводятся обучающиеся, освоившие в полном объеме
    соответствующую образовательную программу учебного года. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
    Перевод обучающихся в следующий класс, в том числе условно, осуществляется по решению педагогического совета.
    Подтверждение перевода в следующий класс обучающихся, переведенных условно, осуществляется по решению педагогического совета после ликвидации обучающимся академической задолженности.
    Перевод на обучение по адаптированной образовательной программе
    Перевод на обучение по адаптированной образовательной программе осуществляется исключительно с согласия родителей (законных представителей) обучающегося на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК).
    Перевод обучающегося в другую организацию,
    осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
    . Перевод обучающегося (обучающихся) в другую организацию, осуществляющую
    образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
    •     по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
    •     в случае прекращения деятельности школы, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности, лишения школы госаккредитации полностью или по образовательной программе;
    •     в случае приостановления действия лицензии школы на осуществление образовательной деятельности, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    Правила отчисления

    1.    Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:
    а) в связи с получением образования (завершением обучения);
    б) досрочно по основаниям, установленным законом.
    2.    При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения педагогического совета директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата.
    3.    Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе осуществляется на основании заявления.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающихся осуществляется по основаниям, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей